6 декабря на базе МОУ «СОШ №12 имени В.Ф. Суханова» прошло заседание центра методического сопровождения педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на тему «Система работы в образовательной организации по профилактике ДДТТ.»
Руководитель центра методического сопровождения педагогов по профилактике ДДТТ Макеева Светлана Вячеславовна поприветствовала всех участников семинара и рассказала присутствующим о системе работы в школе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Своим опытом работы в этом направлении поделились педагоги школы:
•Волкова Наталья Анатольевна провела мастер- класс по ПДД «Двухколесная азбука» с обучающимися 1 классов.
•Гостева Елена Михайловна подготовила классный час «Правила движения достойны уважения» для обучающихся 4 класса.
•Грицак Ирина Николаевна и Рамазанова Юлия Васильевна показали внеурочное занятие «Изучаем правила ПДД с использованием кейс-технологий» для обучающихся 2-х классов.
•Сумарева Юлия Николаевна подготовила интегрированный урок-игру по правилам дорожного движения «Знай ПДД от А до Я», которое провела на базе 6 класса.
В семинаре приняли участие:
Федорова Наталья Васильевна старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД России «Энгельсское» Саратовской области и Грицюта Наталья Валерьевна, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД России «Энгельсское» Саратовской области.
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма сохраняет свою актуальность, поэтому только комплексная систематическая работа в этом направлении способствует:
1) созданию оптимальных условий для профилактики дорожно- транспортного травматизма;
2) увеличению количества обучающихся и их родителей к изучению ПДД;
3) получению положительного результата.
Практика показывает, что, только воспитывая участников дорожного движения с раннего возраста, занимаясь ранней профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма, взаимодействуя с семьёй, сотрудничая с различными ведомствами, прежде всего, с ГИБДД, можно влиять на процессы стабилизации состояния аварийности на дорогах.
Вырастить из детей дисциплинированных пешеходов, уберечь их от аварий, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с ними. Если мы умело будем пользоваться своими знаниями, то станем надежными учителями в воспитании культурных пешеходов.
Педагоги, участники районного семинара, еще раз доказали, что только системный подход к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма создаст все условия для формирования у школьников устойчивых компетенций безопасного поведения на улицах и дорогах.