
Автор: Тузниченко М.В.В преддверии Дня Памяти и Скорби в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России» воспитанники детской оздоровительной площадки «Солнышко» посмотрели короткометражный художественный фильм «Лошадка для героя». В фильме рассказывается об ученице четвёртого класса, Оксане Колесовой, которая увлекается собой и музыкой. Ей не интересны уроки истории. В школьном музее на уроке истории партизанского движения учитель Евгений Александрович поручает девочке посетить военно-исторический музей и подготовить доклад о детях-партизанах Псковской области, где старшим научным сотрудником работала его бывшая учительница. Любовь Петровна знакомит Оксану с дневником ее сверстника, который во время Великой Отечественной войны пошел в разведку. Перед взором девочки проносится подвиг юного партизана времен ВОВ, мальчика Федора Белозерова. Девочка осознает ценность истории. В музее Оксана проявляет любопытство, задав вопрос о детской игрушке. Но за первым вопросом девочка снова пытается надеть привычную скорлупу. Любовь Петровна, работник музея, прибегает к хитрости: она притворяется, что плохо видит и просит Оксану прочесть старый дневник владельца игрушки. История, произошедшая в 1943 году в оккупированной деревне Псковской области, и героизм маленького бойца произвели впечатление на воспитанников площадки. Во время просмотра фильма задавали вопросы по сюжету и искренне переживали за главных героев.Ребята поняли, что нельзя забывать самые тяжелые страницы истории России, нельзя забывать Героев.Ссылка на фильм «Лошадка для героя»: https://kinouroki.org/loshadka-dlya-geroya?ysclid=mc5tj0cke5728319926 героя»
В преддверии Дня Памяти и Скорби в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России» воспитанники детской оздоровительной площадки «Солнышко» посмотрели короткометражный художественный фильм «Лошадка для героя».
В фильме рассказывается об ученице четвёртого класса, Оксане Колесовой, которая увлекается собой и музыкой. Ей не интересны уроки истории. В школьном музее на уроке истории партизанского движения учитель Евгений Александрович поручает девочке посетить военно-исторический музей и подготовить доклад о детях-партизанах Псковской области, где старшим научным сотрудником работала его бывшая учительница.
Любовь Петровна знакомит Оксану с дневником ее сверстника, который во время Великой Отечественной войны пошел в разведку. Перед взором девочки проносится подвиг юного партизана времен ВОВ, мальчика Федора Белозерова. Девочка осознает ценность истории.
В музее Оксана проявляет любопытство, задав вопрос о детской игрушке. Но за первым вопросом девочка снова пытается надеть привычную скорлупу. Любовь Петровна, работник музея, прибегает к хитрости: она притворяется, что плохо видит и просит Оксану прочесть старый дневник владельца игрушки.
История, произошедшая в 1943 году в оккупированной деревне Псковской области, и героизм маленького бойца произвели впечатление на воспитанников площадки. Во время просмотра фильма задавали вопросы по сюжету и искренне переживали за главных героев.
Ребята поняли, что нельзя забывать самые тяжелые страницы истории России, нельзя забывать Героев.
Ссылка на фильм «Лошадка для героя»: https://kinouroki.org/loshadka-dlya-geroya?ysclid=mc5tj0cke5728319926