![«Разговоры о важном», мир искусства..](/netcat_files/generated/120/187/760x570/247/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=66ac6d357767ed169915eba6847fd4e9&resize_mode=0&wm_m=0)
Такие уроки формируют у ребят представление о потенциале и пользе самореализации и самоопределения. На уроках ребята знакомятся с платформой «Россия – страна возможностей». Дети видят видеоприветствие лидеров и амбассадоров проектов этой платформы. Кроме того, ученики знакомятся с наиболее значимыми мероприятиями для них: всероссийская олимпиада школьников и международные олимпиады – это мотивирует ребят участвовать в них. Школьники учатся взаимодействовать в диалоге, сравнивать произведения разных видов искусства по теме, назначению, выразительным средствам; оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии музыки, художественного слова, произведения живописи. Они работают с интерактивными заданиями, что способствует развитию фантазии, воображения школьников.
Такие занятия призваны пробудить интерес к изучению отечественной истории и культуры, способствовать воспитанию гражданственности и патриотизма, конкретизации понятия «Родина», осознанию собственного отношения к ней; формированию представления о культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения.