![Дебаты и интеллектуальная игра «Константин Ушинский- флагман педагогики»..](/netcat_files/generated/120/187/760x570/401/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=66ac6d357767ed169915eba6847fd4e9&resize_mode=0&wm_m=0)
3 марта- 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского, русского педагога, писателя, основоположника научной педагогики в России. Большим и важным делом Ушинский считал просвещение русского народа. Он стремился к тому, чтобы в России было как можно больше школ, и в них учились дети простых людей. Константина Ушинского любили учителя, дети и их родители. Он был единственным преподавателем в дореволюционной России, сумевшим завоевать такой авторитет. Литературная деятельность великого русского педагога К.Д. Ушинского- одно из замечательных проявлений многогранности его таланта.
В преддверии памятной даты для обучающихся 10-11 классов МОУ «СОШ №12 им. В.Ф. Суханова» советником директора по воспитанию Макеевой Светланой Вячеславовной были подготовлены и проведены мероприятия в формате: дебаты и интеллектуальная игра «Константин Ушинский- флагман педагогики».
Педагог познакомил обучающихся с основными направлениями педагогической деятельности К.Д Ушинского, с его увлечениями и талантами, многогранными направлениями как педагога, наставника, писателя, драматурга.
Затем прошли дебаты среди обучающихся. Светлана Вячеславовна предложила разобрать цитаты К.Д Ушинского о воспитании. Обучающиеся поделились на два лагеря -судьи и оппоненты. Разбирая цитаты, ребята аргументировали свои ответы и старались убедить другую сторону в правильности своих мыслей. Получилась интеллектуальная дискуссия, которая прошла по всем нормам и правилам среди участников дебатов.
Педагог также предложил ребятам продолжить разговор о деятельности К.Д Ушинского и стать участниками интеллектуальной игры «Константин Ушинский- флагман педагогики».
Обучающиеся поделились на команды. Игра проходила по темам: «Копилка педагогической мудрости», «Великие современники», «Учитель учителей», «Сокровищница народа», «Произведения для детей». Перед игроками открывалось игровое поле, где были указаны темы игры. В каждой теме шесть вопросов, каждый вопрос обозначен цифрой- количеством баллов. Ответив правильно на вопрос, обучающиеся зарабатывают баллы. Ребята с легкостью справились с темой «Копилка педагогической мудрости», а вот затруднения испытали с темой «Произведения для детей». Оказалось, что многие сказки ребята слышат впервые. Значит есть к чему стремиться. В ходе игры обучающиеся узнали много нового и интересного из жизни и направлений деятельности К.Д. Ушинского.