![День воссоединения Крыма с Россией.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/433/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=66ac6d357767ed169915eba6847fd4e9&resize_mode=0&wm_m=0)
18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с Россией. Именно в этот день в 2014 году Крым (это территории полуострова Крым с расположенными на ней Республикой Крым и городом Севастополем, которые до этого входили в состав Украины) официально вошёл в состав Российской Федерации. Несмотря на «молодость» сегодняшнего праздника, он весьма любим крымчанами. Традиционно 18 марта во всех городах Республики и во многих российских городах проходит множество торжественных и праздничных мероприятий с народными гуляниями и фейерверками.
В МОУ «СОШ №12 им. В.Ф. Суханова» в преддверии праздника прошли мероприятия, посвященные данному событию.
Советник директора по воспитанию Макеева Светлана Вячеславовна провела мастер-класс «Севастопольская роспись» с обучающимися 5-6 классов. Педагог предложила ребятам создать открытки с изображением Крымского полуострова в технике
«Севастопольская роспись». Светлана Вячеславовна рассказала обучающимся о том, как создавалась роспись и какие яркие элементы используются в рисунке. По окончанию мастер-класса была устроена выставка.
Исторический час «Воссоединение Крыма и России», прошел в 10-х классах. Подготовил данное мероприятие советник директора по воспитанию Макеева С.В.
Так же с ребятами 10-х классов была проведена онлайн-экскурсия «История одного полуострова».
Активная группа старшеклассников ,под руководством советника директора по воспитанию , распечатали и разместили на информационном стенде школы плакаты с QR-кодами. Обучающиеся школы легко смогли при помощи телефона отсканировать QR-код, а затем просмотреть видеоролик об одной из достопримечательности Крыма.
4-е классы стали участниками Всероссийского проекта «Открытый урок», посвященного воссоединению Крыма с Россией- «Крым – моя история».
Перед началом мероприятия советник поделил класс на несколько команд. Данное мероприятие из трех частей : первая (обязательная часть) – рассказ легенд и сбор кусочков пазла (частей Крыма); вторая – блиц-раунд (интеллектуальный турнир); заключительная часть – подведение итогов и награждение. В первой части участники получили вводную информацию о Крыме и собрали карту полуострова. Во второй части участники, ответили на вопросы о Крыме, получили фишки обозначения городов, достопримечательностей, флоры и фауны, гор, полезных ископаемых. Эти фишки они расставляли на собранных картах. Урок получился познавательным и ярким, т.к педагог использовал видеоматериалы и раздаточный материал, презентацию, которые привлекали внимание обучающихся, вызывая интерес к данной теме.