14 декабря на базе МОУ «СОШ №12 имени В.Ф. Суханова» прошло заседание центра методического сопровождения педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на тему «Формы и методы работы в сфере изучения ПДД с обучающимися».
Открыла мероприятие Грицюта Наталья Валерьевна инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД России «Энггельсское» Саратовской области.
Руководитель центра методического сопровождения педагогов по профилактике ДДТТ Макеева Светлана Вячеславовна поприветствовала всех участников семинара, рассказала о формах и методах работы с детьми по изучению правил дорожного движения, о комплексном подходе в решении вопросов детской безопасности на дорогах и задачах которые предстоит решать в работе по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в общеобразовательных учреждениях. Светлана Вячеславовна поделилась с коллегами опытом и впечатлениями об участии во Всероссийском конкурсе «Безопасное колесо», который проходил в октябре этого года в ВДЦ «Смена».
Своим опытом работы в этом направлении поделились педагоги школы:
Хорошавина Светлана Анатольевна учитель начальных классов провела внеурочное мероприятие квиз «Знатоки ПДД» ( 4 «Г» класс) На своем занятии Светлана Анатольевна показала разнообразные формы работы с обучающимися в области изучения ПДД.
Умарова Елена Николаевна, учитель информатики подготовила для участников семинара мастер-класс «Создание и использование компьютерных игровых технологий при изучении ПДД». Педагог познакомила гостей с цифровыми ресурсами и рассказала участникам семинара как с ними работать при создании игровых технологий. Участники не только получили информацию в доступной форме, но и сами попробовали создать свой цифровой продукт. Такие формы работы позволяют разнообразить образовательный процесс обучения Правилам дорожного движения и сделать его увлекательным и наглядным.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры показала педагогам интегрированный урок «Учебный перекресток». На своем уроке Татьяна Александровна постаралась систематизировать знания обучающихся в различных сферах деятельности. Ребята активно работали в группах и показали свой творческий потенциал в решении поставленных задач.
В заключение семинара все участники сошлись в едином мнении, что в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма необходимо использовать разнообразные формы работы с детьми, которые нужно проводить регулярно, планово и систематически. Ведь целенаправленная, социально ориентированная профилактическая работа по ПДД среди обучающихся позволяет снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма, сохранить их здоровье, а самое главное – жизнь.